Как показали результаты проведенного исследования, доля крупных компаний, представленных в соцсетях, сейчас составляет 56%, тогда как год назад этот показатель достигал 77%. При этом лишь 29% пытаются измерять возврат инвестиций реализуемых программ.
Эксперты рекомендуют компаниям фокусироваться не на прямых маркетинговых инициативах, а на создании контента, интересного клиентам, – например, различных рейтингах и обзорах. Свежий контент является основой позитивных впечатлений заказчиков. Как показывает практика, большинство людей очень быстро меняют мнение о компании, получая от нее полезную для себя информацию. При этом статистика просмотров – 45% утром и 41% перед сном – говорит о необходимости SMM-менеджерам отходить от традиционной модели работы «от девяти до пяти».
Разумеется, следует инвестировать в каналы, адекватные типу бизнеса и клиентов. Наиболее популярной площадкой является Facebook – ее используют 93% компаний, однако она не всегда является оптимальным выбором.