С технологиями дополненной реальности, созданными в германской компании Metaio, экспериментируют такие известные компании, как Macy's, BMW и IKEA. Системы дополненной реальности включают информацию непосредственно в поле зрения пользователя и, в отличие от систем виртуальной реальности, помогают ему ориентироваться в реальном мире. BMW, например, недавно продемонстрировала водительские очки, соединенные с камерами, установленными снаружи автомобиля. В них водитель видит как бы «сквозь» автомобиль, что облегчает парковку и другие задачи. А стартап Augment разрабатывает программы для iOS и Android, показывающие, как в данном месте выглядели бы разработанные пользователем трехмерные объекты.
Некоторые из конкурентов Apple уже начинают применять технологии дополненной реальности в пользовательских интерфейсах. Google реализовала их в умных очках Google Glass, а Microsoft планирует включить в систему Windows 10 поддержку системы под названием HoloLens.
В Apple отказываются комментировать сообщения прессы по поводу приобретения компании Metaio.