По словам сотрудников цифрового пресс-бюро университета, одной из главных причин всплеска интереса стала вышедшая осенью прошлого года публикация об исследовании, посвященном благотворному влиянию рэп-текстов на психическое здоровье. Пост стал «вирусным» — ссылкой поделились почти 4 тыс. раз.
В Кембридже — 18,5 тыс. студентов и 9 тыс. сотрудников, а цифровое пресс-бюро состоит всего из 10 человек, которые контролируют 1600 сайтов и 260 официальных аккаунтов в социальных СМИ, в том числе в Twitter и Instagram. Есть свой канал на YouTube, где популярна серия роликов, за минуту разъясняющих какую-либо научную тему. Некоторые ролики стали использовать в школах как учебный материал.
Еще цифровое бюро следит за упоминаниями университета в Интернете и удаляют фальшивые аккаунты Кембриджа, ежегодно появляющиеся десятками. В бюро признают, что привлекательная страничка в Facebook вряд ли влияет на решение поступать, но подчеркивают, что присутствие в социальных СМИ представляет Кембридж менее чопорным и более доступным, чем раньше.