Вначале мобильные технологии представлялись лишь средством освобождения сотрудников от необходимости постоянно находиться за рабочим столом, но постепенно многие организации стали открывать их уникальные возможности. В каждой отрасли экономики внедрению мобильных технологий способствуют свои факторы и оно сталкивается с особыми препятствиями, отмечают аналитики IDC в новом докладе.
Наибольшие возможности для применения мобильных технологий предоставляет производственный сектор, благодаря его масштабам и весу в экономике, считают аналитики. В отраслях, ориентированных на потребителей — торговле, бытовых услугах и так далее — мобильные технологии используются для улучшения взаимодействия с клиентами, повышения продаж и укрепления лояльности. Самыми серьезными препятствиями для их внедрения остаются проблемы безопасности и выполнения нормативных требований, особенно в государственном и финансовом секторе.
В 2014 году, по оценкам IDC, объем продаж мобильных технологий в мире составит 901 млрд долл. Большая часть из них приходится на покупки смартфонов и оплату услуг по передаче данных по беспроводным сетям. К 2019 году объем вырастет до 1,2 трлн долл. При этом на долю отраслей дискретного и непрерывного производства, а также профессиональных услуг будет приходиться 17% рынка.