«Яндекс.Деньги» и MasterCard договорились о партнерстве, результатом которого стало подключение российского платежного сервиса к MasterPass — платформе MasterCard для электронных кошельков и торговых площадок. С помощью MasterPass можно оплачивать разные услуги и товары — например, билеты на концерт на британском сервисе eventim.co.uk или электронику в магазине rakunten.com. Для этого достаточно выбрать оплату через MasterPass, а затем из списка стран — Россию. Платформа сама предложит заплатить из кошелька в «Яндекс.Деньгах» — пользователю останется только авторизоваться и подтвердить платеж.
MasterCard, в свою очередь, получит возможность продвигать MasterPass среди пользователей «Яндекс.Денег». Сегодня аудитория платежного сервиса составляет больше 22 млн пользователей и каждый день увеличивается на 12 тыс. человек.
Платформа MasterPass была запущена в 2013 году. Последние полгода число платежей, которые совершаются через нее в Европе, в среднем увеличивается на 40% в месяц. С MasterPass работают интернет-магазины Великобритании, Германии, США, Китая, Турции и других стран. Принимать оплату за свои товары через MasterPass могут и российские онлайн магазины — с помощью «Яндекс.Кассы», универсального платежного решения «Яндекс.Денег».