Внедряя программу лояльности, «Башнефть» ставит перед собой задачи увеличения выручки от продаж топлива и сопутствующих товаров на АЗС, формирования пула постоянных клиентов и привлечения новых.
Решение предусматривает возможность интеллектуального управления всей поступающей информацией, формирования спецпредложений непосредственно в момент покупки на кассе АЗС, а также использования удобного мобильного приложения с личным кабинетом пользователя. В частности, прогнозное моделирование сможет формировать индивидуальное предложение каждому клиенту (Next Best Offer) на основе построения логических взаимосвязей с корзинами других участников программы
Основой системы, создаваемой Itelligence и SAP Консалтинг, стала SAP CRM. Она будет дополнена платформой прогнозной аналитики и мобильными технологиями. Запуск программы лояльности «Башнефти» в пилотном регионе намечен на конец 2015 года.