Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2015 года составила 9,5 млрд руб, что на 13 % больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.
Опубликованный результат оказался выше консенсус-прогноза аналитиков, который составлял 9,2 млрд руб.
Совокупная сегментная выручка компании за девять месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2015 года составил 9,897 млрд руб.
Рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом 2014 года. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети «ВКонтакте», показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей.
Кроме того, Mail.ru Group подтвердила прогноз роста выручки в 2015 году на уровне 7-12%. А уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA составит 47-48%.