В компании «Яндекс» объявили об официальном запуске нового сервиса для СМИ «Яндекс для медиа», который, по словам создателей, представляет собой новый тип информационного агентства, где людей заменили машины.
«Яндекс для медиа» будет рассказывать о заторах на дорогах, передавать метеосводки и на основе статистики поисковых запросов сообщать, какие темы из жизни страны и мира вызывают у людей особый интерес — сегодня или на этой неделе, в отдельном городе или по всей России. Информация будет поступать от сервисов «Яндекса» — «Пробок», «Погоды» и «Поиска» и обрабатываться с помощью специальных алгоритмов.
Подготовленные новости будут отображаться в специальном интерфейсе для СМИ или рассылаться подписчикам. Формат можно выбрать исходя из потребности редакции. Например, телеканалам предлагается текст для бегущей строки или готовые виджеты с текущим баллом пробок или прогнозом погоды — их остается только наложить на экран. Радиостанции могут посмотреть последние сводки в веб-интерфейсе, где информация обновляется в режиме реального времени, а печатным и интернет-изданиям рекомендуется получать новости по электронной почте или в формате RSS.