Вот уже несколько месяцев некоторые пользователи iPhone 6 и 6s жалуются на загадочную «Ошибку 53», которая появляется после обновления iOS, после чего аппарат прекращает работать. На официальном сайте поддержки Apple о проблеме практически ничего не сказано — для «Ошибки 53» и других предлагается ряд общих решений. Однако как утверждает сайт The Daily Dot, единственное работающее решение для «Ошибки 53» — заменить iPhone по гарантии.
На днях в Apple, наконец, рассказали о проблеме подробнее — представитель компании в интервью The Guardian сообщил, что ошибка возникает после того, как смартфон был отремонтирован третьей стороной, не являющейся авторизованным сервисным центром Apple, из-за чего «нарушается сопряжение дактилоскопического сканера Touch ID с защищенной областью, где хранятся данные по отпечаткам пальцев». При таком нарушении есть риск установки постороннего сканера, который будет красть личные данные; дефектные экраны или другие комплектующие, установленные при неавторизованном ремонте, могут влиять на Touch ID, вызывая отказ проверки сопряжения и появление ошибки 53.
Тем не менее, автор публикации на The Daily Dot утверждает, что не ремонтировал свой iPhone — у него сам по себе сломался Touch ID, и позднее при обновлении ОС появилась злополучная ошибка.