Данные, собранные в ходе опроса компанией Eset 1 тыс. пользователей из России, показали, что 14% респондентов не используют программы для безопасности на устройстве, с которого совершаются банковские операции. Еще 22% ничего не знают о наличии или отсутствии программного обеспечения для защиты платежей. И только 64% респондентов из России сообщили об использовании ПО для обеспечения безопасности.
 
35% российских пользователей авторизуются в сервисах дистанционного банковского обслуживания с любых доступных девайсов. Еще 56% респондентов используют для входа в онлайн-банк личные устройства, а 9% - рабочие. Подобная неразборчивость нехарактерна для пользователей из западных стран, отмечается в исследовании: в банковские сервисы заходят с любого устройства лишь 16% опрошенных из Великобритании, 17% из США и 18% из Германии.
 
Среди позитивных результатов – низкий уровень доверия публичным точкам доступа Wi-Fi. К ним подключаются для совершения банковских операций только 7% пользователей из России, столько же из Германии, а также 4% британских и 5% американских респондентов.
 
При этом опрос показал, что в России сервисы онлайн-банка популярнее, чем в Великобритании, Германии и США. 48% российских респондентов предпочитают онлайн-банкинг, 24% – мобильные приложения и только 28% вообще избегают проводить банковские операции через Интернет.