На «Яндекс.Авто» появилось сообщение о скором завершении объединения «Яндекс.Авто» и «Auto.ru». В компании говорят, что процесс объединения двух ресурсов находится в финальной стадии.
«Яндекс» полностью избавится от бизнеса по агрегации объявлений о продаже автомобилей — такая функциональность была на «Яндекс.Авто». Также все автомобильные бизнесы компании переводятся в новое юрлицо «Яндекс.Вертикали», в которую войдут все сервисы объявлений «Яндекса», в том числе «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Путешествия». Как пояснялось ранее, компания решила отказаться о агрегации объявлений, так как не может гарантировать добросовестность продавцов.
«Auto.ru» продолжает демонстрировать существенный рост, в январе 2016 года его месячная аудитория по данным TNS составила 5,4 млн человек без учета мобильных пользователей против 4,8 млн человек в декабре 2015 года. Аудитория «Яндекс.Авто» за тот же период практически не менялась — 2,045 млн человек против 2,023 млн в последнем квартале прошлого года.