Приобретение провайдера облачных сервисов Demandware позволит компании Salesforce открыть новое направление деятельности — облачный сервис электронной торговли. Salesforce уже предоставляет облачные сервисы продаж (Sales Cloud), обслуживания (Service Cloud), маркетинга (Marketing Cloud) и аналитики (Analytics Cloud), а с добавлением сервиса электронной торговли, принадлежавшего Demandware, в распоряжении Salesforce окажется единая платформа для торговли, управления заказами, точками продаж, работой магазинов и предсказывающей аналитики. Сделка оценивается в 2,8 млрд долл.
Сервисом Demandware уже пользуются такие известные компании, как L’Oreal и британская розничная сеть Marks & Spencer, но сделка с Salesforce, считают в компании, позволит с большей уверенностью привлекать крупных клиентов. Кроме того, в Demandware надеются укрепить позиции на мировом рынке. И наконец, объединение CRM-систем Salesforce с информацией о клиентах и системой электронной торговли Demandware откроет возможности многоканального маркетинга, обеспечив продавцов связью с покупателями по всем возможным каналам.