Типичный современный пользователь Facebook больше читает и смотрит, чем пишет сам, заключают исследователи маркетинговой фирмы Fractl. Из 2 тыс. пользователей, участвовавших в проведенном фирмой опросе, 10% ежедневно делится ссылками на статьи, фотографии или видео, а 18% делает это еще чаще, но 38% публикуют ссылки реже одного раза в неделю, а 9% не делятся ничем, предпочитая только читать опубликованное другими. Четверть опрошенных делятся ссылками от двух до шести раз в неделю.
Мужчины и женщины одинаково часто делятся забавными видео и ссылками на новости. Женщины чаще публикуют вдохновляющие истории и красивые фотографии, а также снимки еды, и среди женщин на 5% больше пользователей, делящихся ссылками как минимум раз в день. Реже всего делятся ссылками мужчины «поколения миллениума». Политическими материалами чаще делятся пользователи послевоенного поколения.
Объем оригинальных материалов в расчете на одного пользователя Facebook постоянно снижается. По сведениям сайта The Information, с 2014-го по 2015 год количество личных статей, опубликованных в Facebook, упало на 21%.