Большинство компаний сейчас занимается цифровой трансформацией бизнеса, но опросы, проводимые фирмой Gartner, показывают, что 70% сотрудников еще не в полной мере овладели нужными для их нынешней работы навыками, а 80%, если и достаточно квалифицированы для нынешней работы, то не готовы к роли, которую им придется выполнять в будущем. Многие руководители кадровых служб сталкиваются с существенными пробелами в квалификации сотрудников, а 64% менеджеров сомневаются в том, что их подчиненные смогут приспособиться к требованиям будущей работы.
Аналитики полагают, что эффективнее всего обучение сотрудников новым навыкам происходит, если они становятся «подключенными» учащимися (connected learner). Исследования показывают, что «подключенное» обучение в условиях связанной образовательной среды по сравнению с непрерывным повышает готовность сотрудников к освоению навыков на 28-39% по основным направлениям личного развития. Но для того, чтобы сотрудники стали «подключенными» учащимися, компании нужно следить за требованиями рынка в отношении квалификации сотрудников, добиваться, чтобы сотрудники понимали, как развитие навыков помогает их личном росту, а также помогать им находить качественное обучение, так как наличие только вариантов самостоятельного обучения может ввести их в замешательство.