За полтора года число российских авторов и количество контента в Instagram выросли в три раза, передает РБК результаты исследования Brand Analitycs. В 2018 году Россия по числу активных пользователей вышла на первое место в Европе и шестое - в мире.
Пользователям теперь интересны площадки, которые дают возможность сократить количество информации и одновременно повысить качество общения. Это форумы и тематические ресурсы, сообщества в соцсетях, а также сервисы, формирующие личные ленты новостей (Twitter — с помощью хэштегов, Telegram — публичных каналов). Из российских продуктов популярность набирает «Яндекс.Дзен»: по цитируемости в социальных медиа он обогнал информагентства РИА «Новости» и ТАСС.
Аудитория в соцсетях повзрослела. Исключением стали Twitter (к сервису возвращается молодая аудитория) и «Одноклассники» (ресурс ищет контент для молодежи). Brand Analytics также отмечает, что теперь на своих страничках можно и модно писать о проблемах, неудачах и просто плохом настроении — видимость успеха в соцсетях больше не актуальна.
Помимо этого аналитики отметили рост конкуренции среди соцсетей и популярность видеоформатов.