Четвертого марта Сбербанк за сутки зарегистрировал 182 домена, в адресе которых содержится слово sber, сообщает РБК со ссылкой на сервис регистратора доменных имен reg.ru. Среди закрепленных за банком доменов — sber-reshenie.ru, sber-class.ru, sber-event.ru, sber-medcine.ru, sber-tarif.ru, sber-future.ru, sber-transformation.ru, sber-fashion.ru, sber-bonds.ru, sber-like.ru, onsber.ru и другие.
В Сбербанке рассказали, что активно развивают экосистему, цель которой — удовлетворение потребности клиентов в финансовых и нефинансовых сервисах. Это и рост числа предлагаемых клиентам продуктов «или перспектива их расширения» могут потребовать дополнительных доменов.
Вместо массовой регистрации всех названий Сбербанку проще было бы завести свою доменную зону —.sber, считают эксперты. Собственный домен первого уровня дает возможность создавать свои правила регистрации доменов второго уровня или сделать зону только своей.
В декабре 2017 года Сбербанк утвердил новую стратегию: к 2020-му году он должен стать универсальной технологичной компанией, которая может быть конкурентом Google, Amazon и Alibaba. Сейчас в экосистему Сбербанка входят более 20 компаний по основным направлениям, а именно: электронная коммерция («Яндекс.Маркет»), медицина (DocDoc), телекоммуникации («Сбербанк Телеком»), облачные технологии (SberCloud), коммуникации (Dialog), идентификация (VisionLabs), лайфстайл («Фудплекс»), сервисы для оптимизации бизнес-процессов («Эвотор», «Интеркомп») и др.