В компании Samsung рассчитывали, что реклама во время Олимпиады в Токио поможет отвоевать долю прибыльного японского рынка смартфонов у Apple. Но из-за пандемии коронавируса Олимпиада была перенесена на 2021 год. Между тем, в Samsung собирались сделать в рекламе акцент на поддержку связи 5G и успеть привлечь таким образом пользователей, заинтересованных в новейших технологиях, до того, как в продаже появятся соответствующие продукты Apple. Аналитики и бывшие ответственные работники Samsung считают, что теперь компании придется вернуться к разработке рекламных планов и ориентировать их на флагманскую модель будущего года.
В настоящее время Apple контролирует 53% японского рынка смартфонов, Sharp — 12%, а Sony — 7% (по данным Counterpoint Research). Доля Samsung с 2013 года падает и составляет сейчас только 4%. В 2015 году компания даже убрала свое название со смартфонов — в Японии они продаются просто под маркой Galaxy. Некоторые аналитики связывают это с исторически напряженными отношениями между Южной Кореей и Японией.
Сети 5G в Японии развертывают операторы DoCoMo и SoftBank. В июне Samsung планировала выпустить в продажу через оператора DoCoMo специальную «олимпийскую» модель Galaxy S20. Пока неизвестно, как на эти планы повлияет перенос Олимпиады.