Microsoft полностью переходит на продажи через Интернет. Все розничные магазины компании будут закрыты. Самые крупные из магазинов в Лондоне, Нью-Йорке, Сиднее и Редмонде будут преобразованы в комплексные центры по обслуживанию клиентов под названием Microsoft Experience Center. Закрытие магазинов обойдется компании примерно в 450 млн долл., основная часть из которых приходится на списание и снижение стоимости активов.
Розничные магазины Microsoft Store компания начала открывать с 2009 года. Они служили точками продажи планшетов Surface, приставок Xbox и прочих электронных устройств, а также информационными центрами, посвященными операционной системе Windows. Только в США было открыто больше 70 магазинов. В сообщении Microsoft не говорится о том, будут ли из-за закрытия магазинов проводиться сокращения штатов. Возможно, что часть персонала перейдет на работу по дистанционной поддержке клиентов.
Магазины Microsoft Store закрылись на карантин из-за пандемии COVID-19 в середине марта. Окончательное закрытие магазинов — тяжелый, но стратегически необходимый шаг, считает аналитик финансовой фирмы Wedbush. Они приносили компании незначительную выручку, а спрос на услуги через Интернет растет уже несколько лет.