Китайская компания Huawei резко активизировала наем сотрудников в свое российское подразделение, сообщает «Коммерсантъ». В частности, компания втрое увеличила число вакансий в сфере продаж, более чем вдвое — специалистов по производству и обслуживанию электроники. Источники издания предполагают, что компания намерена остаться на российском рынке и для этого организует либо поставки оборудования через СНГ, либо создаст отдельный бренд для работы на местном рынке.
По данным рекрутингового портала HH.ru, число вакансий китайской компании в России за первое полугодие увеличилось на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (814 против 545).
Среди прочего Huawei более чем втрое увеличила число вакансий в сфере продаж: если в прошлом году компания искала 27 сотрудников, в этом — уже 117. Также российское подразделение Huawei активизировало поиск высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий и связи (число вакансий выросло на 33%), специалистов по обслуживанию и инсталляции оборудования (на 186%), а также студентов и практикантов (на 132%). Также компания на 233% увеличила количество вакансий специалистов по производству и обслуживанию электроники. Huawei, в частности, требуются инженеры по эксплуатации сетей, специалисты по эксплуатации базовых станций, инженеры по оборудованию доступа и передачи данных (GPON).
Напомним, в отличие от многих других зарубежных вендоров электроники и телекоммуникационного оборудования (Nokia, Cisco, Ericsson и др.), Huawei не объявляла об уходе с российского рынка, но фактически остановила поставки местным партнерам.