Решение Xerox ConnectKey призвано не только ускорить процесс создания и обработки документов, но и упростить управление парком офисной оргтехники, снизить расходы на печать, сканирование и копирование документов, а также защитить от угроз инфраструктуру компании.
Новые аппараты Xerox поддерживают ConnectKey изначально, владельцам предыдущих моделей придется обновить прошивку |
Как напомнила менеджер по продукту Xerox Евразия Елена Теплушкина, корпоративные заказчики сталкиваются сейчас с целым рядом проблем, в том числе с разрозненностью устройств и систем печати в корпоративной инфраструктуре, отсутствием возможностей для мобильной печати, уязвимостью корпоративной инфраструктуры в части печатающих устройств. Кроме того, у многих компаний существует острая потребность в снижении расходов на организацию документооборота, которые могут доходить до трети выручки компании. Платформа ConnectKey, таким образом, нацелена на удовлетворение потребностей фактически всех целевых групп – от сотрудников, которым важны простота и удобство процесса печати, сканирования или копирования, до владельцев бизнеса, рассчитывающих снизить свои операционные издержки.
В основе платформы лежат универсальный контроллер, операционная система и пакет решений, позволяющие унифицировать работу со всеми аппаратами на базе Xerox ConnectKey в инфраструктуре компании, объяснила Теплушкина. Речь идет не только о новых устройствах, которые поддерживают эту технологию изначально, но и об уже используемых в компании аппаратах – для этого в них достаточно бесплатно обновить прошивку.
Офисным сотрудникам Xerox ConnectKey предлагает единый интерфейс, сканирование «в одно касание», адресные книги, которые позволяют создавать группу «Избранное» для более легкого доступа к часто используемым контактам, а также функцию печати с мобильных устройств. Последняя доступна как с помощью Apple Airprint, так и посредством разработанных самой компаний Xerox приложений PrintBack и Print Portal.
Сотрудникам ИТ-подразделений Xerox ConnectKey предоставляет новый инструмент для администрирования — панель дистанционного управления, которая дает полный доступ к интерфейсу устройства с любого компьютера, подключенного к сети. Это позволяет организовать удаленную поддержку и обучение сотрудников, а также проверять состояние устройства, изменение настроек и управление очередью печати непосредственно со своего компьютера.
Что касается безопасности, то здесь, подчеркнула Теплушкина, Xerox предлагает принципиально новый подход – использование решений McAfee и Cisco, ранее недоступных для печатных аппаратов офисного уровня. Решение McAfee помогает обезопасить основные файлы устройств с помощью технологии «белого списка», организовать защиту от непроверенных исполняемых файлов, осуществлять мониторинг целостности файлов устройства, формировать отчетность и уведомления о попытках неавторизованного доступа.
Интеграция с решением Cisco TrustSec, с другой стороны, дает возможность автоматически отслеживать подключение к сети новых устройств, реализовывать политики для предоставления доступа к устройствам, получать информацию о них в реальном времени, создать единый реестр для управления парком печатного оборудования.
Возможности ConnectKey также позволяют накладывать ограничения не только по функции цветной печати, как обычно практикуется, но и регулировать время печати, типы работ и используемые приложения, благодаря чему удается добиться значительного снижения издержек на организацию документооборота в компании, уточнила Теплушкина. Помимо этого, реализована совместимость с решением Cisco EneryWise, которое позволяет измерять, отслеживать и сокращать энергопотребление сетевых устройств.
Официальная премьера технологии Xerox ConnectKey в России состоялась спустя почти полгода после ее фактического запуска, поэтому на рынке уже можно найти устройства, работающие на ее основе — аппараты ColorQube 8700/8900 и ColorQube 9301/02/03. Поддерживают ConnectKey и только что появившиеся в России устройства — WorkCentre 5845/55/65/75/90, WorkCentre 7830/35/45/55 и WorkCentre 7220/7225.