Олег Щапов: «В содружестве с Cisco мы реализуем стратегию поэтапного вывода новых продуктов на рынок» |
«Объединенные коммуникации обеспечивают создание единой информационной среды организаций, работающих в различных отраслях экономики, объединяют средства голосового и видеообщения их сотрудников, способствуют оптимизации бизнес-процессов и повышению производительности труда», — подчеркнул Олег Щапов, генеральный директор CTI.
Среди демонстрируемых решений — система CTI Speech Attendant, которая автоматизирует работу секретаря, используя технологии распознавания и генерации речи, и предоставляет возможность заменить набор внутреннего номера абонента голосовым сообщением, содержащим его имя. Применение Speech Attendant, утверждают в CTI, до 80% снижает загрузку телефонных секретарей и освобождает их от рутинных операций.
Представлена также технология голосовой верификации, упрощающая процедуру идентификации клиентов контактных центров для их доступа к персональной информации. Для идентификации абонентов используются голосовые «отпечатки», которые формируются при первичном обращении в контактный центр и хранятся в базе данных. Применение такого решения сокращает среднее время разговора и повышает производительность работы операторов контактных центров.
Еще одно решение, «СМС-информер», помогает восстановить сведения о пропущенных звонках на мобильный телефон в тех случаях, когда они совершались с использованием корпоративного номера телефонной сети общего пользования, который является единственным идентификатором для АОН всех сотрудников организации. Информер генерирует SMS-сообщение с именем звонившего, временем вызова и номером контактного телефона для ответного звонка.
Наряду с этим демонстрируются возможность одновременной передачи голоса и видео при звонке в контактный центр с сайта компании, видеосервисы для операторов связи, предназначенные для предоставления сервисов веб-конференций на базе Cisco WebEx и видеоконференцсвязи Cisco TelePresence.
В CTI разработан также сервис «Умный Wi-Fi»; он рассчитан на применение в беспроводных локальных сетях стадионов, торговых центров и других подобных объектов и дает возможность анализировать в реальном времени характер поведения посетителей, определять пути их перемещения, выявлять очереди и места массового скопления людей, получать данные о количестве посетителей.
Этот сервис основан на решении Cisco Connected Mobile Experiences и позволяет использовать информацию о местоположении людей, связанных с сетью Wi-Fi, для предоставления им персонализированных информационных сообщений — от навигации в помещениях до сведений о распродажах и инструкций по эвакуации.
В прошлом году на выставке Interop 2013 было объявлено о проекте «Cisco Connected Mobile Experience with Facebook Wi-Fi», он расширяет объем информации о клиентах, обеспечивая в конечном итоге повышение их лояльности.
В проекте, для реализации которого используются продукты и решения Cisco, бесплатный доступ к сетям Wi-Fi гостиниц, торговых центров и других подобных объектов осуществляется через страницу в Facebook, причем после входа в сеть посетители перенаправляются на страницу того объекта, где находятся, и получают наиболее актуальную информация об этой компании.
Facebook, в свою очередь, собирает обобщенную и обезличенную информацию о действиях пользователей на этой странице и предоставляет возможность анализировать полученные данные. Это один из примеров, демонстрирующих извлечение дополнительной ценности из сетей Wi-Fi.
Сервис «Умный Wi-Fi» компания CTI анонсировала на международном форуме Broadband Russia Forum 2013; теперь же он демонстрируется в Сколково, где CTI начала инсталляцию своих решений в феврале и закончила весной. Экспонентами центра Cisco в Сколково являются также технологические партнеры компании — Appspace, Aurus и Enghouse.
Максим Сачук, программный менеджер центра технологий Cisco в Сколково, подчеркивает, что его посетители – это главным образом представители крупных госструктур и коммерческих компаний. В среднем проходит три-четыре ежедневных демонстрации представленных в центре продуктов и решений.
На совместный с Cisco бизнес приходится до 80% доходов CTI. В конце прошлого года компания объявила о начале предоставления «Унифицированных коммуникаций по запросу» на основе облачной платформы Cisco Hosted Collaboration Solution, развернутой CTI (см. «Объединенные и облачные», Computerworld Россия № 32, 2013), и планирует в перспективе довести финансовые поступления от облачных сервисов до 15% общего объема продаж.