Сервис по доставке Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери». С помощью сервиса можно будет заказывать не только еду, но и другие товары — в частности, электронику, косметику и бытовую химию. О планируемом ребрендинге в «Яндексе» сообщали после покупки Delivery Club в сентябре 2022 года, уточняет «Коммерсантъ».

После завершения ребрендинга, как отметили в компании, сервис сохранил основные элементы визуального стиля Delivery Club — зеленый цвет и образ бегущего страуса. При этом основной цвет формы курьеров сменился с зеленого на желтый, как у доставщиков «Яндекс Еды» — фирменный цвет «Яндекса».

Сейчас в «Маркет Деливери» можно сделать заказ продукции брендов re:Store, Xiaomi, Samsung, Tefal, Togas Group. С сервисом работают 50 ретейлеров, но к концу июня, как ожидается, показатель вырастет вдвое. Пользователи, как и раньше, смогут заказать в «Маркет Деливери» еду из ресторанов и товары из продуктовых магазинов и аптек. Доставка — от 25 минут.

Кроме того, пользователи смогут купить товары из ассортимента «Яндекс Маркета» — их больше 75 млн. Бстрая доставка «Маркет Деливери» доступна и на «Яндекс Маркете» — такие товары отмечаются значком черного страуса.

Delivery Club ранее входил в «О2О холдинг», совместное предприятие Сбербанка и VK. В августе 2022 года VK объявил о выходе из СП и покупке Delivery Club для дальнейшего обмена актива на ресурсы «Яндекса» — «Дзен» и «Новости». Сейчас 99,95% ООО «Деливери клаб» принадлежит напрямую «Яндексу», оставшиеся 0,05% — связанной с холдингом ООО «ГИС Технологии».