В «Ростелекоме» объявил о запуске собственной обновленной игровой платформы с каталогом более 3 тыс. видеоигр для ПК и игровых приставок, сообщает «Коммерсантъ». Сервис позволяет пользователям приобретать игровые ключи, а также пополнять баланс в Steam и других зарубежных магазинах — что особенно актуально в условиях ограниченного доступа к международным сервисам для российских геймеров. Портал называется «Ростелеком Игровой», и, как отметили в издании, он является перезапуском проекта «Игровой маркет» 2019 года.
В библиотеке платформы представлены не только казуальные и инди-игры, но и новинки мировых издателей. В частности, на витрине появились шутеры Synduality Echo of Ada от Bandai Namco Entertainment Inc., Helldivers 2 и Warhammer 40,000: Space Marine 2. В ближайшее время ожидается добавление громких релизов — Kingdom Come: Deliverance II и Elden Ring Nightreign.
Как указывает издание, по мнению экспертов, успех инициативы будет во многом зависеть от ценовой политики и эффективности маркетинговых кампаний. Сегодня абсолютным лидером российского рынка остается Steam, хотя доступ к нему остается ограниченным для россиян. «Ростелеком» планирует активно развивать свою экосистему, включая запуск киберспортивных турниров и тематических мероприятий, что может привлечь новую аудиторию и укрепить позиции отечественной платформы.