Поэтому специалисты ИТ-служб в скором времени станут в большей степени посредниками и консультантами, а не разработчиками. Технически грамотные люди приходят и в управление компаний, и на низовые должности, и все они предъявляют новые требования к ИТ-службам.
Фундаментальная перестройка деятельности ИТ-служб становится необходимой и из-за резкого увеличения числа поставщиков. Аутсорсинг и использование облачных систем требуют много административных ресурсов – больше, чем полагают некоторые, подчеркивает аналитик. Со временем может возникнуть желание сократить число поставщиков, а это ведет к постановке новых задачам перед ИТ-службой.
Перестройка пока только начинается, но из бесед с ИТ-руководителями становится ясно, что она идет, и идет быстро, утверждает Чечере. Специалистам по ИТ надо опережать события. Новые системы будут появляться быстро, и сотрудники нужно разъяснять последствия их действий.