Территориально распределенная ИТ-инфраструктура, удаленность рабочих мест, использование различных версий продуктов – все это приводило к потере контроля над программным обеспечением. Кроме того, управление рабочими станциями стало требовать значительных ресурсов. Для решения сложившейся ситуации было решено обратиться к компании Softline, предложившей внедрить систему централизованного обслуживания парка ПК.
Реализация проекта проходила в несколько этапов и заняла два месяца. После первичной настройки конфигурации сервера и развертывания агентов системы на компьютерах пилотной зоны, были собраны сведения о ПК и составлены коллекции программного обеспечения. В качестве стандартного ПО был принят пакет Microsoft Office 2007, а также офисные приложения Microsoft Visio и Microsoft Project. Развертывание системы управления рабочими станциями в масштабе всей компании проводилось усилиями специалистов «Юнимилк» по заранее разработанным инструкциям.
Централизация процессов управления рабочими станциями позволила решить целый ряд проблем, связанных с администрированием. У ИТ-сотрудников появился инструмент, позволяющий проводить учет, обновление и установку программного обеспечения.