Система позволяет управлять абонентской базой, контролировать и автоматически лимитировать расходы корпоративных абонентов на телефонную связь. Ее возможности позволяют подсчитывать и суммировать на счетах сотрудников и подразделений расходы различного типа.
Источником информации служит база данных кадрового учета предприятия SAP HCM. Из нее данные поступают в Microsoft Active Directory, с которой организована синхронизация. Таким образом, система автоматически получает информацию о кадровых изменениях компании и своевременно корректирует отчетные данные. В ее функционал заложена возможность привязки к сотрудникам дополнительных телефонных номеров, кодов авторизации и кодов клиентов.
Для получения сведений о потреблении услуг связи произведена интеграция с существующей системой Cisco Unified Communications Manager 7.1. ACTS ведет ежедневный учет всех вызовов и рассчитывает их стоимость. При превышении установленного лимита происходит оповещение заинтересованных лиц по электронной почте.