Комплекс имущественно-земельных отношений города Москвы завершил проект создания системы документооборота. Новая система стала основой построения сквозных бизнес-процессов и перехода к электронному документообороту.
В КИЗО входит несколько департаментов. Реализация их государственных функций сопровождается огромным объемом документов, для работы с которыми исторически использовался ряд информационных систем.
В целях перехода к единой платформе и интеграции на ее базе используемых систем в 2008 году был инициирован проект создания АИС «Документооборот». Его реализация была доверена IBS. С учетом требований к масштабируемости, распределенности и возможности интегрировать унаследованные системы, основой решения стала платформа EMC Documentum. Выполнение проекта стоимостью 286 млн руб. было разбито на три этапа, которые длились почти три года.
На первом этапе были формализованы бизнес-процессы в задействованных подразделениях и реализован базовый функционал, включавший подсистемы поточного ввода и учета документов, поиска, справочников, информационной безопасности и администрирования.
На втором этапе был осуществлен импорт исторических данных и интеграция с унаследованными системами. Заключительный этап был связан с развитием возможностей системы, реализованных ранее, а также внедрением функционала согласования и архивного хранения документов.
В результате удалось перевести большой объем документооборота в электронный вид, предоставить сотрудникам возможность коллективной работы в системе, в том числе возможность согласования и контроля исполнения документов.