Почти половина бизнес-руководителей и ИТ-менеджеров признают, что их компании не имеют эффективных стратегий в области управления информацией, способных решить проблему организационной разобщенности. Лишь 2% руководителей, опрошенных Coleman Parkes, отметили, что ИТ-инфраструктура их организации позволяет в режиме реального времени получать сведения, необходимые для своевременного принятия бизнес-решений.
Рост информационных потоков меняет привычные методы использования систем бизнес-анализа. При этом каждый третий руководитель отмечает, что большая часть всей информации, которой владеет организация, остается неупорядоченной, неисследованной, а значит – непригодной к дальнейшему использованию.
В ходе исследования также выяснилось, что в большинстве компаний стратегии управления информацией развиваются лишь под влиянием внешних обстоятельств. Такие задачи как соответствие нормативным требованиям, защита персональных данных или разработка корпоративной политики использования социальных сетей решаются пост-фактум, по мере появления соответствующих потребностей.
Почти две трети руководителей бизнес-подразделений признают, что самой трудной задачей в области управления информацией является необходимость выполнения все более жестких требований нормативных и регулирующих органов. Вместе с тем они констатируют отсутствие у них эффективных средств доступа к корпоративным данным, необходимых не только для соблюдения законодательных норм и регламентов, но и для решения текущих задач.