Истцы утверждают, что в ходе создания новой системы управления бизнесом Epicor не только существенно превысила стоимость и сроки разработки, но и в итоге не смогла предоставить заказчику нормально функционирующую программу. В качестве решения разработчики предложили установить новую, еще не законченную версию системы, что сдвинуло бы запланированный срок ввода в строй на четыре года.
В 2008 году в Major Brands решили заменить созданную около 20 лет назад, но все еще работающую систему на новую. В итоге контракт был подписан с компанией Epicor, представители которой заверили Major Brands в том, что ее система V9 способна решить поставленные задачи без существенных затрат на обновление оборудования. Epicor было выплачено 500 тыс. долл. за лицензирование и поддержку и еще 670 тыс. долл. за услуги по внедрению системы. Вскоре, однако, выяснилось, что система V9 работает так медленно, что пользоваться ей невозможно. Major Brands пришлось вложить около 100 тыс. долл. в новое оборудование, но даже после этого проблемы не исчезли. Новый план Epicor предусматривал перенос запуска системы на 2015 год и увеличение стоимости более чем на миллион долларов.