Бизнес-аналитика в последнюю пару лет потеряла ведущее значение из-за того, что возлагавшиеся на нее высокие ожидания в полной мере не оправдались, полагают аналитики Gartner, причем не столько из-за технологий, на которые она опирается, сколько из-за отсутствия правильного применения результатов на корпоративном уровне. Возвращается же она потому, что современные тенденции, находящиеся на слуху у ИТ-директоров: социальные сети, обработка больших объемов данных и получение их в реальном времени предоставляют большие возможности для аналитики.
Тем временем виртуализация выпала из первой тройки приоритетов — но не потому, что оказалась неудачной, а потому, что во многом она уже завершена, полагают аналитики. В тройке остались также мобильные и облачные технологии, но если в прошлом году ИТ-директора не верили в облачные сервисы, то теперь они поняли их крайнюю необходимость в нынешних экономических условиях, отмечают в Gartner.