Согласно оценкам аналитиков, 70% жителей развитых стран будут делать покупки с помощью Интернет и общаться в социальных сетях, а число пользователей Сети во всем мире вырастет до 3 млрд человек. Поэтому компаниям следует как можно быстрее адаптироваться к новым реалиям – именно в этом заключается основа их будущего роста.
Наиболее ощутимый вклад в рост интернет-экономики внесут развивающиеся страны. Через четыре года их доля в объеме рынка вырастет до 34%. Например, один лишь Китай будет насчитывать около 800 млн пользователей – столько же, сколько США, Индия, Франция, Германия, Великобритания и Япония, вместе взятые.
Для компаний значение Интернет растет с каждым годом. Например, если верить прогнозам, электронные продажи к 2016 году составят более 20% розничных продаж в Великобритании и от 8-12% в других развитых странах. Уже сейчас многие пользователи предпочитают покупать через Интернет, поскольку это удобнее и дешевле. Стоит также учесть, что определенная группа потребителей предпочитает сначала изучить характеристики товаров на сайтах компаний и почитать отзывы о них в социальных сетях, а затем приобрести их в обычных магазинах.