«Связной Банк» внедрил Hunter – сервис по борьбе с мошенничеством, разработанный компанией Experian. Благодаря ему, банк планирует в несколько раз снизить показатель подтвержденного мошенничества при заполнении заявок на кредиты.

Стратегия банка предусматривает активный рост розничного кредитного портфеля. Это предполагает наличие адекватной системы контроля рисков, среди которых контроль мошенничества – одна из основных составляющих.

В банк поступает около 10 тыс. кредитных заявок каждый день. Такой поток заявлений не может быть обработан без автоматизации и унификации процесса.

Сервис Hunter нацелен на выявление потенциально мошеннических заявок, а также указывает сотрудникам банка на «подозрительно» заполненные клиентом пункты заявления на кредит и существенно ускоряет процесс одобрения заявки, поданной добропорядочным гражданином.

В банке внедрены и другие продукты Experian – в частности, сервис оценки платежеспособности клиентов и система управления портфелем просроченной задолженности. Таким образом, банк внедряет стратегическую систему управления розничными кредитными рисками, необходимую на каждом этапе работы с клиентами – от рассмотрения заявки на кредит до выстраивания отношений с заемщиками.