Теперь они могут быть использованы для помощи в работе служб поддержки клиентов. Engagement Advisor способен отвечать на сформулированные на естественном языке вопросы, отыскивая информацию в огромном хранилище неструктурированных данных. Он может предлагать варианты покупок, решать технические проблемы и многое другое. В отличие от большинства существующих автоматизированных систем общения с клиентами, Engagement Advisor способен со временем обучаться и находить более удачные ответы на вопросы.
Систему можно применять как в качестве вспомогательного инструмента для операторов службы поддержки, так и самостоятельно в качестве автоматического собеседника для клиентов. IBM предлагает как вариант размещения системы на серверах заказчика (для этого достаточно располагать сервером IBM Power 750), так и вариант работы в виде сервиса. Испытания новой технологии уже проводит ряд компаний, в том числе банки ANZ и Royal Bank of Canada, маркетинговое агентство Nielsen и малайзийский оператор сотовой связи Celcom.