Как говорится в материалах антимонопольного ведомства, в ФАС поступило заявление гражданина с претензией к телерекламе планшета «МегаФон Логин».
Главными действующими лицами в рекламе выступают несовершеннолетние школьники, один из которых обращается к родителям с просьбой купить ему планшет «МегаФон Логин». В рекламных роликах указывается цена планшета в размере 1990 руб. Однако указанная цена действует только при покупке планшета линейки Login с одновременным подключением опции «Интернет S» и внесении абонентской платы за определенный период. При этом по условиям тарифа стоимость подключения опции «Интернет S» составляет 700 руб. В результате стоимость такого комплекта составляет 2690 руб., подсчитали в ведомстве.
Таким образом, в рекламе умалчивается часть существенной информации об условиях приобретения планшета, влияющую на его итоговую стоимость, говорится также в сообщении ФАС. Кроме того, отмечается в материалах дела, созданный в рекламе образ несовершеннолетнего школьника может быть воспринят детьми как своеобразная модель поведения для того, чтобы убедить родителей в необходимости покупки рекламируемого товара.