Хотя генеральный директор Apple Тим Кук планировал представить первые продукты, разработанные в рамках партнерства с IBM, уже в ноябре, в действительности их выпуск состоится не раньше декабря.
Договор между IBM и Apple был заключен в июле этого года. IBM намеревается разрабатывать корпоративные приложения для смартфонов и планшетов Apple, а затем продавать эти устройства вместе с наборами приложений для конкретных отраслей. Благодаря этому Apple смогла бы завоевать доверие корпоративных ИТ-служб, а IBM получила бы доступ к популярной мобильной экосистеме.
Рынок продуктов для корпоративного применения функционирует не так, как рынок потребительских, отмечает аналитик Pund-IT. Компании, заинтересованные в приобретении разработок IBM и Apple, по-видимому, уже ведут с ними переговоры и знают о состоянии дел. Тем не менее, указывает аналитик Endpoint Technologies Associates, руководители компаний обычно не говорят о датах выпуска продуктов, разработку которых ведет другая компания, даже если она является их партнером. Корпоративные приложения состоят из сотен компонентов, и выпустить сразу целый пакет вряд ли возможно.