Лишь меньше половины студентов правильно указали настоящий логотип среди группы видоизмененных.
Среди участников 52 пользуются продукцией Apple, 10 — компьютерами других производителей, 23 — тем и другим. Но пользователи Apple отличали логотип не лучше остальных.
В 2012 году те же авторы показали, что большинство служащих не знает, в каком именно месте рядом с их рабочей комнатой находится ярко-красный огнетушитель, хотя они проходили мимо него сотни тысяч раз.
По мнению психологов, мозгу не нужно запоминать конкретику: эффективной системе памяти не требуется сохранять точный образ логотипа, если нет необходимости отличать подделки. Предыдущие исследования показали, что большинство людей плохо запоминает предметы, с которыми сталкивается ежедневно, включая компьютерные клавиатуры, разменные монеты и дорожные знаки.
Перед тем как приступить к рисованию логотипа, нужно было ответить на вопрос «насколько хорошо вы справитесь» — многие были уверены, что справятся идеально.