Продажи iPad уже больше года не растут; в сентябре от Apple ждут презентации новых моделей, в том числе, предположительно, iPad Pro на 12,9 дюйма — планшета для использования вместо ноутбука. Но вряд ли это исправит ситуацию с продажами, поскольку проблема не в iPad — стагнацию переживает весь планшетный рынок, так как трехлетний период взрывного роста закончился, пишет InfoWorld. За это время все, кто хотел планшет, купили его, а новые покупать не торопятся, так как те не имеют радикальных улучшений.
Windows-планшеты весной пережили некоторый подъем продаж, но это не показатель, учитывая, что у них до того было очень мало пользователей; к тому же это в основном планшеты в составе ультрабуков.
Вышедший почти четыре года назад iPad третьего поколения достаточно хорош, а усовершенствований следующих моделей — быстродействия, малого веса, сканера Touch ID — недостаточно, чтобы оправдать трату 500-1000 долл.
Что касается планшетов-гигантов, то пользоваться ими удобнее за столом, то есть по сути никаких отличий от ноутбука, так что возможно, огромный iPad и не появится, учитывая что уже есть MacBook 12.
В InfoWorld также отмечают, что iPad активно приобретается предприятиями, становясь стандартным корпоративным инструментом и тем самым обеспечивая себе будущее.