Хотя за последние 12 месяцев компания Apple заработала на корпоративном рынке примерно 25 млрд долл. (то есть 13% от общего объема продаж), развитие бизнеса только начинается, считает генеральный директор компании Тим Кук. Возможностей гораздо больше, подчеркнул он в выступлении на конференции BoxWorks.
Ни одна компания, не исключая и Apple, не заслуживает высоких оценок за разработку мобильных технологий для корпоративного применения, заявил Кук. Мобильные технологии используются для простых задач: электронной почты, просмотра сайтов и так далее, а вовсе не для переосмысления и преобразования бизнеса.
Однако Apple не обладает глубокими знаниями отраслевых особенностей бизнеса, и поэтому ей необходимо искать партнеров среди компаний, давно работающих на корпоративном рынке, отметил Кук. Apple заключает соглашения и с крупными компаниями — например, с IBM и Cisco, и с мелкими, в том числе с организатором конференции BoxWorks — компанией Box. Необходимость партнерства меняет отношения между давними конкурентами, подчеркнул Кук. IBM и Microsoft были врагами Apple, но сейчас, несмотря на продолжение конкуренции, Apple идет на партнерство с ними.