IBM заключила с Apple соглашение о разработке мобильных корпоративных приложений еще в июне 2014 года, но ее собственный ИТ-департамент начал поддержку компьютеров Apple Mac только год спустя. За пять месяцев сотрудники IBM получили более 30 тыс. компьютеров Mac.
По словам вице-президента направления «рабочее место как сервис» корпорации IBM Флетчера Превина, группа поддержки Mac состоит всего из 24 специалистов, что гораздо меньше, чем требовалось для ПК. Во внутреннюю службу поддержки обращаются 40% пользователей ПК из числа сотрудников IBM и только 5% пользователей Mac. По словам же финансового директора Apple Луки Маэстри, благодаря снижению стоимости поддержки и большей остаточной стоимости компьютеры Mac обходятся IBM на 270 долл. дешевле ПК.
Впрочем, экономия средств не является главной причиной распространения Mac в корпоративной среде, считает аналитик Forrester Research. Главное — желание сотрудников иметь полный контроль над технологиями, которыми они пользуются в работе. По данным последних опросов, примерно 6% информационных работников в мире (в США — 9%) основным компьютером служит Mac, но при этом 13% (в США — 17%) хотят сменить имеющийся рабочий компьютер на Mac.