Российские деловые путешественники-миллениалы двигают реформы в секторе корпоративного туризма, сделали вывод в Travelport. 33% опрошенных исследователями заявили, что раздражаются, если не имеют круглосуточного доступа к информации.
34% опрошенных расстраиваются, когда компании не анализируют данные и не дают им индивидуальные рекомандации на основе их предыдущих поездок. 28% считают большим неудобством, если не могут получить квалифицированный совет специалиста во время бронирования поездки.
Поколение миллениалов – первое поколение, пользующееся цифровыми устройствами в течение всей своей взрослой жизни. Быть постоянно на связи — это жизненная необходимость. Поэтому важно, чтобы корпоративные агентства были готовы предлагать необходимые путешественникам услуги, рассказали в компании.
В среднем в деловой поездке российские миллениалы используют 18 категрий приложений. Самые популярные – это карты (91 %), приложения с прогнозом погоды и приложения-переводчики (86%). Также путешественники широко пользуются социальными сетями (86%), отзывами о путешествиях (82%) и путеводителями (75%), что демонстрирует из желание совмещать работу и отдых. 58% часто добавляют к командировке еще несколько дней, чтобы осмотреть достопримечательности.
В ходе исследования Travelport были опрошены 11 тыс. путешественников в 19 странах, совершивших за последний год хотя бы один перелет.