Кольцо золотистого цвета, напоминающее вид штаб-квартиры Apple Park с птичьего полета, изображенное на приглашении на сентябрьскую пресс-конференцию, стало для некоторых обозревателей поводом вспомнить слухи о разработке компанией Apple собственного автомобиля — ведь оно похоже и на автомобильное колесо, и на гоночную трассу. Однако другие обозреватели в ответ вспомнили о причинах, по которым компании не стоит этого делать.
Во-первых, при производстве автомобилей ей пришлось бы решать проблемы, с которыми она никогда раньше не сталкивалась. Автомобили опасны, и в происшествиях с ними нередко гибнут люди. При том внимании, которое привлекает Apple, любое происшествие способно резко уронить репутацию компании. Кроме того, автомобили должны соответствовать многим государственным стандартам безопасности, экологии и так далее. Эти требования могут вынудить разработчиков изменить первоначальный замысел, из-за чего проект будет задерживаться и отвлекать на себя слишком много внимания.
Наконец, чтобы войти на автомобильный рынок, Apple пришлось бы предложить что-то совершенно новое, выделяющееся на фоне конкурентов, а не просто еще один вариант современного автомобиля. Это и без того сделать непросто, но следует вспомнить еще и о том, что важные для автомобилей сервисы Apple — навигация Apple Maps и голосовой помощник Siri — отстают по качеству от конкурирующих сервисов.