Агрохолдинг «Степь» приобрел через интернет-платформу Smartseeds 300 тонн пшеницы у концерна «Покровский», пишет «Коммерсантъ». Это первая подобная сделка компании на сельскохозяйственном рынке. Стоимость покупки оценивают в 3,6 млн руб.
Пока платформа работает в тестовом режиме, одноко к ней уже есть интерес среди экспортеров зерна, рассказали в компании. Smartseeds занимается транспортировкой, оформлением документов на товар и производит все расчеты. За работу сервис получает фиксированную комиссию. В организации надеются, что через три-четыре года подобная практика распространится по всей стране.
Цифровые сделки, считают в «Степи», перспективны, потому что могут снизить издержки и способствовать прогнозируемости рынков, а также формированию эффективного финансирования отрасли.