Первый проект одного из операторов «большой четверки» в области телемедицины сервис «МегаФон.Здоровье», прекратил работу, сообщает РБК. 22 февраля компания разослала абонентам сообщение о приостановке проекта. Соответствующее мобильное приложение перестало работать 24 февраля.
«МегаФон» совместно с разработчиком «Телемед хелп» запустил собственный медицинский сервис для онлайн-консультаций с врачами в ноябре 2017 года. Сервис был ориентирован на абонентов оператора и позволял им через видеозвонок получать онлайн-консультации от врачей 39 специальностей из 14 столичных медицинских сетей, а также возможность записаться к ним на прием и отправить медицинские документы.
В 2018 году компания «Мобильные медицинские технологии» оценивала объем телемедицинских услуг в 2017 году в 1 млрд руб. В 2018 году сегмент вырос до 7-10 млрд руб., а к 2023 году на него может приходиться до 2,8% всего отечественного рынка здравоохранения (90 млрд руб.). Однако темпы роста в 2019 году будут не очень быстрыми, поэтмоу половина компаний уйдет из этого сегмента, прогнозируют эксперты.
Оператор связи в ближайшее время планирует представить новый сервис собственной разработки с использованием электронной медицинской карты. Сроки не уточняются.