«МегаФон» откроет постаматы и пункты выдачи заказов из интернет-магазинов в своей розничной сети, пишет «Коммерсантъ». Для развития постаматов необходимо обеспечивать стабильно высокий трафик, отметили в Data Insight. Если «МегаФон» получит и трафик магазинов, подключенных к PickPoint (запускает постаматы оператора), и трафик AliExpress, проект может стать эффективным, заключили эксперты.
Пункты выдачи заказов уже развивают конкуренты «МегаФона»: «Вымпелком», МТС, Tele2. Объединенная сеть «Связной—Евросеть» в августе 2018 года запустила курьерскую доставку товаров партнеров. Всего в России 7 тыс. постаматов. По прогнозам PickPoint, к 2023 году их число достигнет 20–25 тыс., а объем доставляемых через них заказов составит 20–25% от общего числа.
До конца 2019 года «МегаФон» проведет пилотный запуск пунктов выдачи в во всех местах своего присутствия. Главный вызов проекта — стоимость аренды и размеры помещений, считают в Qiwi.